Управление взаимоотношениями с клиентами — CRM

Программное обеспечение для управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) — это клиентская база данных, которая позволяет компании иметь четкое и последовательное видение своих клиентов и потенциальных клиентов (перспективы).

Такое програмное обеспечение можно применять в любом виде деятельности и внедрить в любой бизнес, больше информации предоставит сайт компании «Лаборатория информационных технологий».

Таким образом, CRM представляет все инструменты, которые позволяют идентифицировать потенциальных клиентов, а затем обрабатывать, анализировать и удерживать клиентов.

Цель состоит в том, чтобы обеспечить индивидуальное последующее наблюдение, предлагая максимально возможное качество обслуживания. Таким образом, этот инструмент позволяет поместить клиента в самое сердце компании, прислушиваясь к нему и лучше понимая его ожидания и потребности.

Это также позволяет лучше ориентироваться на клиентов, оптимизировать их рабочее время, одновременно повышая оперативность компании и повышая ее производительность.

Зачем использовать CRM?

Повышайте удовлетворенность клиентов

Быть более эффективными в коммерческих процедурах (за счет более эффективного управления послепродажным обслуживанием, более оперативного реагирования и вмешательства в подходящий момент),

Иметь большую близость с клиентом, развивая с ним особые отношения (записывая его предпочтения, например, день рождения и т. д.).

Повышайте свою конкурентоспособность, предоставляя более персонализированные услуги и консультации.

Увеличьте прибыльность компании

Увеличивайте продажи за счет целенаправленных действий в определенных сегментах ваших клиентов и потенциальных клиентов (например, удерживайте клиентов с помощью конкретных предложений для каждой группы клиентов).

Оптимизировать рентабельность инвестиций в продажи, маркетинг и обслуживание клиентов благодаря более точному расчету рентабельности инвестиций.

Иметь четкое видение коммерческой деятельности для оптимизации процессов (отчет о продажах, сопровождение торговых представителей, прогресс в достижении целей и т. д.).

Экономьте время, автоматизируя повторяющиеся задачи (автоматический мониторинг результатов, автоматические напоминания клиентам и т. д.).

Улучшить внутреннюю организацию

Повестка дня, разделяемая сотрудниками (задачи, события и т. д.).

Централизация и совместное использование всех данных о клиентах (вся важная информация о клиентах хранится в одном месте и легко доступна).

Структурирование бизнес-информации и процессов. У вас есть структурированный файл клиентов с соответствующей информацией, которую можно использовать для маркетинговых акций (например, бумажная рассылка, электронная почта, телефонные разговоры и т. д.).

Сохраняйте историю своих данных о клиентах (например: в случае ухода торгового представителя вы не теряете информацию и можете легко передать текущие файлы ему на замену).