В MoneyMan появился уполномоченный по правам заемщиков

MoneyMan создал новую должность — авторизованный для прав заемщиков. Омбудсмен выступает посредником в судебном процессе между заемщиками и компанией: он следит за соблюдением интересов клиентов, которые уже обратились в MoneyMan, но не удовлетворены обслуживанием. Уполномоченный работает над разъяснением прав пользователей, возможностей их правовой защиты. Например, при необходимости расскажут, как подать заявление в ЦБ. Омбудсмен также отвечает за проверку внутренних процессов и правил компании.

Для справки
В 2011году Александр Дунаев и Борис Батин, финансовые специалисты, после 10-летнего успеха в финансовом секторе крупных международных банков, зная всю структуру внутреннего пространства, решили создать собственный проект. Манимен — это микрофинансовый проект, который полностью находится в онлайне, основанный на автоматизированной системе выдачи кредитов. Претендент, чтобы получить кредит, должен заполнить форму в личном кабинете Манимен, в которой просто указать паспортные данные и краткую информацию о себе. Система сразу же идентифицирует человека и оценивает его кредитоспособность.

Первые микрокредиты на сумму до 15 000рублей были выданы летом 2012года, а в конце весны 2013года проект Moneyman.ru был удостоен награды Global Banking&Finance Review (известное онлайн-финансовое издание). ). Великобритания), как лучший поставщик микрокредитов в России на 2013 год. В настоящее время компания выдает кредиты на сумму до 80 000 руб. по самым низким процентным ставкам. Новые клиенты получают кредит до 15 000 руб. Мгновенные переводы на Visa или MasterCard.

Омбудсмен обладает всеми полномочиями и техническими возможностями для разрешения спора между клиентом и бизнесом в течение 1-2 дней, а также срочных обращений в течение 1дня. Его решения обязательны для всех сотрудников компании. Новая позиция позволит сократить количество обращений клиентов в центральный банк. Заемщики могут связаться с уполномоченным лицом через специальную форму «Защита прав заемщика», доступную на веб-сайте компании, в разделе «Контакты». Позиция представителя заемщиков была представлена на встрече Манимен с Центральным банком в июне.
Компания предоставила регулятору дорожную карту для создания новой позиции, которая может быть использована в качестве примера успеха и адаптирована к российскому финансовому рынку. Ирина Хорошко, генеральный директор Манимен: «Права клиентов должны быть приоритетом для любого бизнеса, особенно в чувствительном финансовом секторе. Когда заемщик не удовлетворен обслуживанием, он обращается к саморегулируемому органу или в центральный банк. Получая запросы от клиентов регулятора или регулятора, мы понимаем, что можем быстрее их разрешить, если они придут непосредственно к нам. Почти все звонки происходят из-за недопонимания между компанией и заемщиком. Эта новая должность повысит качество обслуживания клиентов, скорость комментариев и лояльность заемщиков к бизнесу. Мы надеемся, что наш опыт будет востребован другими игроками на рынке микрофинансирования. «