
Законодательство РФ предусматривает различные виды юридических лиц. Наиболее популярными среди них являются общества с ограниченной ответственностью и акционерные общества.
Компании с ограниченной ответственностью зарегистрированы в большинстве случаев.
Однако, если члены-учредители намерены свободно размещать акции компании, она должна быть зарегистрирована как акционерное общество (для упрощенного обращения акций на рынках и на различных фондовых биржах).
СИСТЕМА НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ В РОССИИ МОЖЕТ БЫТЬ ВЫБРАНА УЧРЕДИТЕЛЯМИ КОМПАНИИ
В зависимости от деятельности компании, сама компания может выбрать свою систему налогообложения. Обычные налоги в России состоят из следующих платежей:
— НДС (налог на добавленную стоимость) — его сумма составляет 18%;
— налог на прибыль организаций, который составляет 20%.
Между тем, компания имеет право выбрать другую систему налогообложения, например, вообще не платить подоходный налог или НДС, уплачивая только налог в размере 6% от выручки или 15% от выручки.
РЕГИСТРАЦИЯ КОМПАНИИ ВОЗМОЖНА ТОЛЬКО С АДРЕСОМ КОМПАНИИ
Так называемый «юридический адрес» или адрес государственной регистрации юридического лица является обязательным для регистрации любой фирмы в Екатеринбурге, Москве, Санкт-Петербурге или любом другом городе РФ.
Другими словами, для регистрации в России у компании должен быть офис в любом городе (и, как следствие, договор аренды этого офиса).
Мы поможем Вам выбрать юридический адрес в Москве или любом регионе России, а также предоставим все необходимые документы на офис (свидетельство о праве собственности, письмо-обязательство, договор аренды и т. Д.)
РЕГИСТРАЦИОННЫЕ ДОКУМЕНТЫ ОБЕСПЕЧИВАЮТ ОСНОВУ ДЛЯ ВАШЕЙ КОМПАНИИ. ДОВЕРЬТЕ ИХ ИСПОЛНЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛАМ.
Общий пакет документов, необходимый для регистрации компании в России, включает следующий список:
— решение об учреждении организации (оформляется в виде письменного решения члена-учредителя или в виде протокола о регистрации несколькими членами-учредителями);
— учредительный договор (составляется при учреждении компании несколькими членами-учредителями);
— Устав (утверждается всеми первоначальными владельцами компании);
— документы на зарегистрированный адрес компании (как правило, это свидетельство о праве собственности на помещение и письмо-обязательство от владельца предоставить помещение в качестве адреса местонахождения компании).
РЕГИСТРАЦИЯ КОМПАНИИ ТРЕБУЕТ ОБРАЩЕНИЯ К НОТАРИУСУ И В НАЛОГОВЫЙ ОРГАН
Помимо регистрационных документов, регистрация компании в России требует подачи документов непосредственно в регистрирующий орган:
— форма P11001 (специальный документ, форма которого утверждается Правительством РФ, сканирование и автоматическое распознавание которых позволяет зарегистрировать компанию в налоговом органе);
— свидетельство об уплате государственной пошлины за регистрацию юридического лица.
МЫ ПОМОЖЕМ ОТКРЫТЬ РАСЧЕТНЫЙ СЧЕТ В РОССИИ
Чтобы компания начала действовать в качестве субъекта хозяйствования, ей, безусловно, потребуется расчетный счет.
Расчетный счет может быть открыт в любом кредитном учреждении Москвы или другом городе России. Поэтому вам понадобятся все учредительные документы компании и документы на юридический адрес компании (договор аренды).
Читайте так же:
- Советы по выбору партнера
- Преимущества программного обеспечения для облачного учета
- Управление взаимоотношениями с клиентами — CRM
- Оборудование для кухни и мебель из нержавеющей стали
- Новые решения для оптимизации управления бизнесом
- Что будет с бизнесом, если вовремя не вернуть кредит
- Микрокредит — займ без проверок и звонков
- Микрозаймы для бизнеса, нужен ли залог?