Поисковая оптимизация (SEO)

Поисковая оптимизация (SEO) — работа, направленная на подъем сайта по поисковой позиции в поисковых системах, таких как Google. Поскольку поиск является одним из основных способов, по которым люди открывают контент в Интернете, рейтинг выше в поисковых системах может привести к увеличению трафика на веб-сайт.

Преимущества SEO

Поисковая оптимизация — ключевая часть онлайн-маркетинга, потому что поиск — один из основных способов, которыми пользователи ориентируются в Интернете. В 2014 году в поисковых системах, таких как Google, Bing, Yahoo, Baidu и Yandex, было проведено более 2,5 трлн поисков. Для большинства веб-сайтов трафик, поступающий от поисковых систем (известный как «естественный» или «органический» трафик), составляет большую часть общего трафика.

Если вам нужна услуга создания, продвижения и обслужвания сайта, то хотим вам посоветовать фирму, которая занимается Разработкой сайтов — Мойсайт30.

Результаты поиска представлены в упорядоченном списке, и чем выше в этом списке сайт может получить, тем больше трафика, который сайт будет получать. Например, для типичного поискового запроса результат номер один получит 40-60% общего трафика для этого запроса, а число два и три результата получат значительно меньше трафика. Лишь 2-3% пользователей выходят за первую страницу результатов поиска.

Из-за этого многие предприятия и владельцы веб-сайтов будут пытаться манипулировать результатами поиска, чтобы их сайт показывался выше на странице результатов поиска (SERP), чем их конкуренты. Именно здесь приходит SEO.

Как работает поисковая оптимизация

Поисковые системы, такие как Google, используют алгоритм или набор правил для определения того, какие страницы будут отображаться для любого заданного запроса. Эти алгоритмы развивались чрезвычайно сложными и учитывают сотни или даже тысячи факторов для определения ранжирования их результатов.

Однако есть три основных показателя, которые поисковые системы оценивают для определения качества сайта и того, как он должен оцениваться:

Ссылки. Ссылки на другие сайты играют ключевую роль в определении рейтинга сайта в Google и других поисковых системах. Причина в том, что ссылку можно рассматривать как голос качества с других сайтов, так как владельцы веб-сайтов вряд ли будут ссылаться на другие сайты низкого качества. Сайты, которые получают ссылки со многих других сайтов, приобретают авторитет в глазах поисковых систем, особенно если сайты, которые ссылаются на них, сами являются авторитетными.
Содержание. Помимо поиска ссылок, поисковые системы также анализируют содержимое веб-страницы, чтобы определить, будет ли это релевантно для любого заданного поискового запроса. Большая часть SEO заключается в создании контента, ориентированного на ключевые слова, которые ищут пользователи поисковых систем.
Структура страницы . Третьим основным компонентом SEO является структура страницы. Поскольку веб-страницы написаны в HTML, то как структурирован HTML-код может повлиять на способность поисковой системы оценивать страницу. Включая релевантные ключевые слова в заголовке, URL-адресе и заголовках страницы и убедитесь, что сайт сканируется, это действия, которые владельцы сайтов могут предпринять для улучшения SEO своего сайта.
Процесс оптимизации поисковой системы включает в себя оптимизацию каждого из этих основных компонентов алгоритмов поисковой системы, чтобы повысить рейтинг в результатах поиска.