Объемные буквы как средство наружной рекламы

Наружная реклама издавна используется для привлечения массовой аудитории. К ней относится текстовая или графическая, любая визуальная информация, размещаемая на временных или стационарных каркасах, располагаемых на стенах зданий, в открытой местности, над проезжей частью дорог и на уличном оборудовании.

Требования к размещаемой информации

Многообразие видов и формата наружной рекламы дает возможность выбирать именно тот вариант, который приемлем для фирмы для привлечения потенциальных покупателей. Чтобы получить максимальный результат из средств, потраченных на рекламную компанию, необходимо правильно выбрать носители информации и место размещения элементов рекламы.
Также важно определиться с общими требованиями:

  1. Сообщение должно часто попадаться в глаза.
  2. Быть привлекательным внешне.
  3. Ясно и кратко выражаться.
  4. Восприниматься клиентом на ходу.
  5. Выражаться просто и понятно для всех категорий.

Виды наружной рекламы

Реализация наружной рекламы и применение для этого новых современных технологий дают новые возможности для развития бизнеса и контакта с потенциальными покупателями. Основными сегментами наружной рекламы являются:

  • призматроны;
  • арки и вывески;
  • цифровые экраны;
  • стеллы;
  • рекламные щиты;
  • световые короба;
  • рекламные баннеры;
  • панель-кронштейны;
  • дорожные указатели.

Самыми распространенными из представленных видов являются вывески.

Объемные буквы

Большим спросом для оформления фасадов зданий, либо для рекламных вывесок пользуются объемные буквы. Относясь к одному из самых распространенных видов рекламы, этот вариант является лучшим способом заявить о своей фирме или услугах и привлечь новых покупателей.
В настоящее время пользуются спросом объемные буквы таких видов:

  • несветовые;
  • световые (освещаемые внутренней светодиодной подсветкой, неоном);
  • с контражурной привлекающей подсветкой (с применением светодиодов и неонового свечения);
  • объемные светодиодные буквы (эффект достигается с помощью заполнения светодиодами лицевой поверхности).

Материалы для объемных букв могут быть самыми разными: от металла и композитных материалов, вплоть до пенопласта. Их вид выбирает заказчик, в зависимости от своих пожеланий и выделенного бюджета.
Часто требуется изготовление недорогих вывесок, используя объемные несветовые буквы. Их заказывают при оформлении интерьера помещения или офиса, либо для наружных вывесок без подсветки. Эти конструкции разных форм и цветов могут служить яркими и стильными рекламными носителями. На странице https://www.fr-n.ru/obemnye-nesvetovye-bukvy можно заказать объемные несветовые буквы по вполне приемлемой цене.
Большой популярностью пользуются современные конструкции букв со светодиодными кластерами. Во-первых, это надежный и долговечный вид рекламы. Компактность, расход энергии и яркость – те характеристики, которые дают преимущество светодиодам перед другими световыми элементами. Во-вторых, подсвечиваемые объемные буквы привлекают взгляды людей в дневное и в темное время суток. Это возможность привлечь максимальное число потенциальных клиентов. На странице https://www.fr-n.ru/obemnye-svetovye-bukvy можно подробнее узнать про объемные буквы со светодиодной подсветкой.
Выбирая ту или иную наружную рекламу нужно четко определиться с ее видом и местом размещения. При четком следовании требованиям к сообщаемой информации можно добиться ожидаемого эффекта.