Кредитная карта с cash-back

Cashback Pound

Первые кредитки с опцией cash-back банки начали предлагать в 2007 году. Сейчас в линейке многих коммерческих банков есть кредитные и дебетовые карты с возвратом средств.

Это довольно просто работает – клиент покупает какой-либо товар или услугу, расплачиваясь картой, и ее счет зачисляется определенный процент от оплаты. Предлагая cash-back, банки стремятся повысить лояльность клиентов. Насколько же выгодна такая услуга?

Сейчас предложения банков по возврату средств от покупок составляют от 1% до 25%. Такой разброс объясняется выбором партнеров по акции и их условиями. При этом, очень часто устанавливаются ограничения на максимальную сумму возврата в месяц.

Как правило, самые популярные предложения по cash-back от розничных сетей (до 5% возврата), от автозаправочных станций (до 3% возврата), от кафе и ресторанов (до 2% возврата). Есть и специальные акции банков с партнерами, предоставляющими очень высокие скидки. К таким относятся авиакомпании, сети гостиниц, бутики известных брендов. На крупные покупки скидки могут быть и выше 30%. Кроме этого, часто устраиваются специальные акции, действующие определенный период, в который и начисляются повышенные проценты на покупки.

Как правило, тарифы на содержание карт с услугой cash-back выше стандартных предложений. Если активно пользоваться кредиткой, то суммарная экономия от возврата сумм может быть гораздо выше комиссии за обслуживание. А если при этом использовать собственные средства, а не кредитные, то можно получить очень хорошую выгоду.

Карты с cash-back выпускаются разных статусов, и чем он выше, тем больше привилегий для владельца. Например, премиальные Gold или Platinum могут давать дополнительные преференции в виде бонусов, бесплатного обслуживания в vip-зонах аэропортов и пр. Кроме этого, для их держателей доступен более широкий список партнеров банка, предоставляющих скидки.

Часть партнеров, работающих с банками по программе, возвращают клиентам не деньги от покупки, а условные единицы (баллы или бонусы), которые можно потом обменять на товары или услуги у этих поставщиков. Как правило, таким методом работают авиакомпании, начисляя бонусные мили клиенту. Накопив достаточное количество миль, клиент может обменять их на билет от авиакомпании-партнера акции.

Условия зачисления бонусов — сразу после покупки или через определенный период, каждый банк устанавливает самостоятельно.

Выбирая карту cash-back нужно подобрать оптимальные условия. Карты для автовладельцев вряд ли будут выгодны людям, не имеющим автомобиля. Карты с начислением миль привлекательны тем, кто часто путешествует и копит на поездку. Рынок предложений кредиток большой, можно найти программу, отвечающую потребностям каждого!