История велосипедов

Транспортные средства для перевозки людей, которые имеют два колеса и требуют балансировки у гонщика, относятся к началу XIX века. Первым средством передвижения, использующим два колеса, организованными последовательно и, таким образом, архетипом велосипеда, был немецкий джиссин, относящийся к 1817 году.

Термин « велосипед» был придуман во Франции в 1860-х годах. Тогда он считался предметом роскоши, однако в наше время его может позволить себе любой, особенно когда появились велопрокаты в Москве, Питере и многих других городах.

Существует несколько ранних, но непроверенных претензий в отношении изобретения велосипеда.

Самое раннее утверждение о том, что велосипед был впервые сделан рукой китайского изобретателя Лу Бан . Другой более поздний отчет, в виде эскиза, происходит с 1534 года и приписывается Джиану Джакомо Капротти , ученику Леонардо да Винчи . В 1998 году Ханс-Эрхард Лессинг описал это как целенаправленное мошенничество.  Тем не менее, подлинность эскиза велосипеда по-прежнему энергично поддерживается последователями профессора Аугусто Маринони, лексикографа и филолога, который был доверен Комиссией Vinciana Рима с транскрипцией « Кодекса Атлантики» Леонардо .

Позже, и в равной степени непроверенный, утверждается, что определенный «Граф де Сиврак» разработал célérifère в 1792 году, продемонстрировав его во дворце во Франции. У célérifère, предположительно, были два колеса, установленные на жесткой деревянной раме, и никакого рулевого управления, направленного контроля не было ограничено, что можно было бы склонить.  Говорят, что всадник сидел верхом на машине и толкал его, используя альтернативные ноги. В настоящее время считается, что двухколесный célérifère никогда не существовал (хотя были четыре колеса), и вместо этого он стал неверным истолкованием известного французского журналиста Луиса Бодри де Сонье в 1891 году.

Первая проверенная претензия на практически используемый велосипед принадлежит немецкому барону Карлу фон Драису , государственному служащему великого герцога Баденского в Германии . В 1817 году Дрейс изобрел свой « Laufmaschine» ( немецкий для «беговой машины»), который прессом называли Draisine (английский) или draisienne (французский). Карл фон Дрейс запатентовал этот дизайн в 1818 году, который был первым коммерчески успешным двухколесным, управляемым, человеком-двигателем, обычно называемым велоспортом и прозванным лошадкой-лошадью или денди-лошадкой . Первоначально он был произведен в Германии и Франции. Ганс-Эрхард Лессинг (биограф Дрейса) обнаружил из косвенных доказательств, что интерес Дрейса к поиску альтернативы лошади — голод и смерть лошадей, вызванных неурожайностью в 1816 году, Год без лета (после извержения вулкана Тамбора в 1815 году).  В своей первой сообщенной поездке из Мангейма 12 июня 1817 года он преодолел 13 км (восемь миль) менее чем за час. Построенный почти полностью из дерева, дренаж весил 22 кг (48 фунтов), имел латунные втулки внутри колесных подшипников, железные обувные колеса, задний задний тормоз и 152 мм (6 дюймов) следа переднего колеса для самоцентрирующегося заклинателяэффект.

Эта концепция была подхвачена рядом британских борцов; самым заметным был Денис Джонсон из Лондона, который объявил в конце 1818 года, что он продаст улучшенную модель.  Новые имена были введены, когда Джонсон запатентовал свою машину «пешеходным просветом» или «велосипедистом», но общественность предпочла прозвища, такие как «хобби-лошадь», после детской игрушки или, что еще хуже, «дендихорс» после того, как foppish men которые часто ездили на них.  Машина Джонсона была улучшением на Дрейсе, будучи особенно элегантной: его деревянная рама имела змеиную формувместо прямого Дрейса, позволяя использовать большие колеса, не поднимая сиденья всадника. Летом 1819 года «хобби-лошадь», отчасти благодаря маркетинговым навыкам Джонсона и лучшей патентной защите, стала увлечением и модой в лондонском обществе. Денди, коринфяне регентства, приняли его, и поэтому поэт Джон Китс назвал его «ничем» дня. Всадники наносили свои ботинки удивительно быстро, и мода заканчивалась в течение года, после того как гонщики на тротуарах (тротуары) были оштрафованы на два фунта.

Тем не менее, «Дрейс» обеспечил основу для дальнейших разработок: на самом деле это был дриссейн, который вдохновил французского металлиста около 1863 года на добавление роторных кривошипов и педалей в ступицу переднего колеса , чтобы создать первый «велосипед» с педалью, мы сегодня понимаем это слово.