Что такое POS-кредит?

Что такое POS-кредит

Что такое POS-кредит

Иногда нам приходится совершать крупные покупки. Мебель, различная бытовая техника, компьютеры сейчас в изобилии в любом специализированном магазине. Казалось бы, это незаменимые вещи, без которых не обходится быт современного человека. Но любая такая покупка стоит немалых денег. Накопить нужную сумму не всегда получается, а вещь необходима уже сейчас. Возьмем, к примеру, молодую семью. Доходы у молодежи не велики. Есть ли возможность обставить квартиру и приобрести телевизор или холодильник в рассрочку? Да сколько угодно. Банки предлагают различные виды кредитов, для получения которых необходимо предоставить соответствующие справки и подождать несколько дней.

В противоположность стандартному кредитованию сформировался новый вид услуг — POS кредитование, очень популярное среди россиян. Система кредитования POS (Point Of Sale) – это выдача ссуд, займов, кредитов на приобретение товаров и услуг в торговых учреждениях. В данном случае кредит оформляется непосредственно в торговой точке, где совершатся покупка. Решение о выдаче займа принимается в течении нескольких минут. Для этого потребуются лишь паспорт и справка о доходах. Предоставляются кредиты лицам совершеннолетнего возраста, гражданам России.

POS-кредит на покупку товаров и услуг

Распространение такого рода кредитования объясняется, во-первых, быстрым шагом от мечты к реальности. Долгожданная вещь становится собственностью покупателя в считанные минуты. Во-вторых – приобретение товара по конкретной фиксированной цене защитит покупателя от возможных скачков цен и инфляции. В-третьих, небольшие и равномерные выплаты не пробьют брешь в семейном бюджете.

В любом магазине электроники и бытовой техники можно получить экспресс-займ или потребительский кредит под 0 % годовых. Как такое может быть? Разве магазины и банки останутся в убытке? Дело в том, что цена на желаемый товар при оформлении кредита намного завышена, она не только покрывает все расходы, но и позволяет получать прибыль торговым и банковским организациям. Покупатель оплачивает скрытые проценты в виде комиссионных сборов, оплаты страховки и т. д.

Основной недостаток потребительского кредитования – «эмоциональная» покупка». Заемщик, движимый только сиюминутным желанием, готов на данный момент выплачивать любую, пусть даже очень высокую ставку. Через некоторое время он понимает, что можно купить тот же товар значительно дешевле и может вернуть покупку. Если товар без дефектов, то магазин обязан его принять. Спонтанность, непродуманность таких решений и быстрое заключение сделки оставляет клиентов неудовлетворенными.