Акции и бонусы российских банков

Акции и бонусы российских банков

Акции и бонусы российских банков

Уже много лет в банковская система России предлагает разные системы лояльности. Основная часть банков вводит такие бонусные программы, чтобы их клиенты не захотели сменить банк, другие же вводят акции и бонусы для привлечения новых клиентов предлагая им выгодные условия вкладов, а есть еще одна мотивация для таких акций — это желание переманить клиентову других банков. Но большинство российских граждан с недоверием относятся к всякого рода акциям и бонусам и считают их лишь маркетинговым ходом того или иного банка.

Что такое программы лояльности банков?

Основная часть населения предпочитает выбирать не программы лояльности, а надежность банка, поэтому большинство крупных банков очень скупы на всякие дополнения для увеличения числа клиентов из-за привлекательности условий вкладов. Бонусы можно получить лишь пользуясь при расчетах кредитной картой, а большая часть населения предпочитает расплачиваться наличными, так что банки только получают прибыль и увеличивают число клиентов, не тратя при этом ни копейки.

А те, кто решит выжать из бонусной программы все до последнего через пару месяцев оплачивания кредиткой всех покупок и услуг, увидят, что накопленный бонус не стоит всех этих усилий. Да и в большинстве случаев потратить его можно лишь в очень дорогих салонах, бутиках модной одежды, туристических фирмах «люкс»-класса, в прокатных пунктах дорогих машин и других местах, где ценовой диапазон не подходит возможностям среднего класса.

Лучшие акции и бонусные программы у небольших банков

Более привлекательные акции и бонусы могут предоставить небольшие банки, которые стремятся расширить клиентуру, но условия вкладов, хоть и выглядят предпочтительными в таких банках, сопряжены с риском и не такие привлекательные для населения. Хотя, некоторые банки предлагают большие призы в бонусных программах и простые граждане в надежде получить, например автомобиль ВАЗ, открывают счета.

Только после использования кредитной карты, люди начинают понимать, что для получения такого приза придется не один год расплачиваться кредиткой от этого банка, а бонусно-призовая программа к тому времени уже закончится. Но, банки все же проводят акции, на которых рядовые граждане могут сэкономить, они включают в себя скидки в магазинах и супермаркетах от 5% на обычных кредитных карточках и до 10% на картах премиум класса. Такие скидки можно получить и обладателям кредитных карт премиум класса и от самих платежных систем. «Спасибо от Сбербанка» — программа лояльности, позволяющая обменять накопленные «спасибо» на товары в партнерских магазинах.

Мобильные бонусы от банков

Для молодежи самые привлекательные, так называемые мобильные бонусы, где при пополнении на счет мобильного телефона можно получить или бонусы от самих операторов, или возвращение части средств на свой счет. Пользуются популярностью программы «Автоплатеж» от «Сбербанка» и кредитная карточка «Мобильный бонус 10%» от банка «ВТБ24″, позволяющие возвращать на свой счет 10% от потраченной суммы. Иногда банки объединяются с другими компаниями и проводят кобрендинговые акции, особенно много таких акций у разных банков и компании «Аэрофлот», где за потраченные на перелет деньги с таких карт конвертируются в бонусные мили, насобирав которых можно бесплатно совершить перелет.

В некоторых банках с помощью накопленных бонусов можно повысить класс обслуживания в авиакомпании. Большие банки могут создать совместную программу лояльности, например«Банковская программа привилегий» от девяти известных банков («Юниаструм Банк», «Уралсиб банк», «ОТП банк», «СДМ-банк», «Промсвязьбанк», «Бинбанк», «BNP Paribas», «Росбанк», «Номос банк»), которая позволяет получить скидки в 5-10% у партнеров этих банков. Поэтому, при выборе банка, в котором условия вкладов включают выдачу бонусной кредитной карточки, стоит обращать не на количество партнеров банка по бонусной программе, а на знакомые названия брендов и магазинов, чтоб можно было потом распорядится накопленными бонусами.